понедельник, 3 марта 2014 г.

События на Украине и Конфетка

Дорогие  мои читатели..  Уже  пару  дней настраиваюсь на  этот  пост,  вот в конце-концов решила написать..
В связи с событиями на Украине мои планы  совершенно рухнули...
Я с таким энтузиазмом  создавала этот блог, так долго эта идея зрела в моей голове.. но сейчас совершенно нет  сил и настроения.. Захожу  в блог что бы  хоть что-то реализовать-написать но зависаю в новостях и на форумах...
Скоро розыгрыш  конфетки.. Но я к нему не готова.. (планировала за февраль месяц показать свой рукодельный подарок для победителя) пока подарок остается  только идеей..  Нет настроения..
Я планировала в марте приехать на Украину, провести розыгрыш и отправить подарок.. На Украину мы пока не едем.. во-первых  чуть  болеем ( в дорогу с ребенком не поедешь..),  во-вторых  ситуация напряженная  и муж  просто не пускает...
Надеюсь что такой  поворот событий  никого не обидит..  (мол  сижу  я в  Польше и мне тут хорошо..)  На Украине у меня мама, сестра с зятем и еще куча родственников. Я каждый день только и думаю что о сложившейся ситуации и очень надеюсь на мирное разрешение  всех  проблем.

У меня просьба-предложение.
Хочу перенести розыгрыш на апрель месяц, очень надеюсь что за это время ситуация стабилизируется, мы  все  вернемся к  своим рукодельным задумкам-планам-идеям, приедет настоящая весна с цветочками, зеленой  травкой, с птичками :) в воздухе будет  царить мир и спокойствие!!!!

Все я запустила  позитивные мысли в  космос!!!  Будем ждать их  воплощения  в жизнь.

Очень  надеюсь на  понимание  моих  читателей,  новой  датой  розыгрыша  конфетки объявляю  - 22 апреля 2014.



10 комментариев:

  1. конечно, Оля, я не думаю, что кто-то обидится, по крайней мере я, так точно нет

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна. У самой такое же настроение. Вроде, что то делается, шьется, вяжется, а чтобы сесть написать рука не поднимается. Не то время, чтобы хвалиться, радоваться. Зайду прочитаю ваши новости и все. Конечно, переноси конфету. А может все наладиться и на нашей улице будет праздник.

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет хорошо! Весна, тепло , ожидание.. :) выздоравливайте! мысли позитивные- творят чудеса)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, все будет хорошо!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеемся на лучшее и мирное небо над головой!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, конечно же мы тебя поддерживаем! С праздником весны и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за поддержку и понимание!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, во-первых, с праздником прошедшим!!! Мы тоже очень-очень надеемся на самые позитивные перемены во всем - весна ведь идет!!!
    Хотела у тебя спросить - можно ли здесь дать клич девочкам, живущим в Днепропетровске, собраться на посиделки, а может, кто и сам устраивает или подскажет компанию?) Очень хочется собраться, пообщаться вживую...

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, замечательная идея создать блог, объединяющий рукодельниц нашей страны :)
    Желаю, чтобы вдохновение и творческий запал вернулись к Вам! чтобы семья Ваша была здорова! и чтобы появилась возможность приезжать к нам на Украину! :)
    Мира нашему народу, нашей земле!

    П.С.: я так понимаю, что перенесен только розыгрыш, а запись на конфетку уже закрыта? 0:) немного жаль, конечно...Но здорово, что благодаря конфетному баннеру я нашла Ваш замечательный блог! :)

    ОтветитьУдалить